ТРОИЦА — символ студии Художественная народная студия «Изограф» г.Первоуральск

Преподобный Андрей Рублёв. Троица.
1420-е годы. Государственная Третьяковская галерея. Москва.






[ В начало ] [ История ] [ Персоны ] [ Выставки ] [ Пресса ] [ Фотоальбом ] [ Карта сайта ] [ Гостьевая книга ] [ Почта ]


English version

[ English version ]






Первоуральский район | история и география


Rating of resources UralWeb CLEAN INTERNET - logoSlovo.RU Rambler's Top100 liveinternet.ru Rating@Mail.ru Каталог ресурсов Сибири

ПРЕССА


Новая Городская Газета

 №36 от 7 сентября 2000г. 


"Выставка  трёх"


Открытие выставки состоялось в прошедшую субботу на втором этаже
ДК новотрубников. Лучи сентябрьского бабьего лета с любопытством загля-
нули и осветили зал, сделав представленные работы художников ещё более светлыми, по-женски нежными.
Лада, Юля и Света — талантливые ученицы Владимира Сусанова как три сестры Вдохновения подарили первоуральским ценителям живописи, городу истинный праздник. Выставка, безусловно, одна из лучших у «Изографа»
за последние годы.


Краткие биографические справки. О возрасте не будем.
Молоды и красивы. По точному определению студийца Олега Кощеева всех трех объединяет единство в восприятии Прекрасного через призму русской школы учителя и художника В.Сусанова.

Итак, Светлана Владимирова. По образованию инженер-строитель. Работает в ЗАО "Компания Виталон".
В студии с 95-го года, участвует во всех выставках "Изографа".

Юлия Чутова. Закончила архитектурный институт.
Работает на Новотрубном, в проектном отделе.
В студии с 1996-го года.

Лада Пундик. Образование среднее специальное. Закройщик-портной.
В студии с 90-го. Поездка в Швецию и участие в вернисаже «Изографа»
в г. Умео.
Финалист областной выставки "Мой край родной" в Екатеринбурге.

Владимир Сусанов и его ученицы


Руководитель студии «Изограф» Владимир Сусанов и его ученицы.



— Эта выставка
у нас, так скажем, итоговая. Этот год ознаменовался тем, что мы стали делать выставки персональные, — объясняет Лада.

По цепочке студийцы передавали весь год творческую эстафету:
от Александра Стяжкина — к Олегу Кощееву и Ивану Чухареву, затем эти двое — Владимиру Криворотову, он — прекрасному полу.

На открытии, к сожалению, зрителей было немного. Картошка позвала?
Но этот творческий "урожай" заинтересовал, к примеру, депутата горсовета Михаила Власова, хороший пример для подражания остальным, кто у власти.

Разглядываю картины. У Л.Пундик много выразительных женских портретов. Кстати говоря, возле одного из них, солистки танцевальной группы "Шайтане", в прошлую выборную кампанию остановился сам губернатор. Росселю портрет понравился, а вдобавок он вспомнил,
что именно с этой девушкой с истинно русским лицом танцевал на одном
из праздников уральскую кадриль.

С  "шайтанкой" Машей Лада была в Швеции, там и познакомились.
Да, интересный образ получился! Портреты разные, но все работы объеди-
няет тонкое восприятие конкретного человека. Которого художник ищет, выбирает, с ним общается. Оксана — одна. Маша — совершенно другая. Портрет Ольги — третий характер.
— А мужские портреты есть, Лада?
— Нет пока. Но вот детский. "Лисёнок".
Это младший сын Александра Цалера.
И он пошел в отца, играет в ансамбле.

Главный подарок студийцев и А. Цалеру, и В. Сусанову в честь их проше-
дших недавно юбилеев — эта светлая выставка, окрашенная в тёплые эмоциональные тона. Здесь нет мужской суровости.

- Владимир Иванович говорит, что сейчас займется собой. И мы его поддерживаем, — отмечают студийцы. - Он не любит слова "художницы", это звучит противно. Просто художник. А любимая ученица Учителя — Света Вятчанина, которая закончила "Строгановку" и занимается теперь "чистым" искусством. Стала скульптором.

У  Юли Чутовой прекрасные акварели — её любимая техника.
Вот самая первая пленэрская работа "Утро". Юля льёт акварелью, она
у неё свежая, тонкая. "Утро" выполнено в сложной технике контражура,
то есть против света. "Аммарето" — современная, модерновая работа.
Для таких нужны подготовленные зрители. Мне очень понравилась карти-
на "Закат" — точно передано тревожное состояние: что же будет завтра? Цикл между утром-рождением и вечером-смертью.

И  ещё "Бездна" — водоворот нашей жизни. Дно Баренцева моря...
А выполнена эта абстрактная работа простым карандашом.
Большие и маленькие события закручивают нас в такую же спираль.
По отзывам зрителей и ребят из студии, очень удалась Юле проникнове-
нная личная работа "Памяти бабушки". — Здесь все мои впечатления
о моем родном человеке, я хотела передать свет, который он оставил
в душе. Крыльцо как ступени, ведущие ввысь, свет в открытых дверях.
Её звали Аксинья Сергеевна...

В  позапрошлом году Юля побывала на родине, на Брянщине, и вставала
в четыре утра с дядей, чтобы ехать - ему на рыбалку, а ей на этюды. Внутренняя работа художника не терпит суеты, а вот физические нагрузки большие. И учиться профессионализму приходится лет двадцать, если не больше.

У  третьего участника выставки, Светы, очень интересные монотипии. Образы: "Глухариный ток", "Ёжик", "Чудище морское", "Мираж", "Океан", "На коралловых островах" и другие выполнены на одном дыхании.
Их надо смотреть!

Она тоже, наверняка, испытывает радость от того, что рисует свои ка-
ртины. Не ради карьеры или славы, денег. Главное, как правильно сказал
её коллега по кисти, карандашу и краскам Саша Стяжкин, — духовный результат. — Самое главное, чтобы ты был в этом счастлив.



 Виктор Курганов. 

 Фото: Фаила Кашапова. 

карта сайта вверх назад

     [ В начало ] [ История ] [ Персоны ] [ Выставки ] [ Пресса ] [ Фотоальбом ] [ Гостьевая книга ] [ Почта ]

    —————————————————————————  ® Sлободка Web Ltd.  © 2004 Bilimbai   ——

Hosted by uCoz